13 октября 2012 г.

Рождественское путешествие по Прибалтике

В прошлом году компания Принтбук проводила конкурс, в котором мне довелось занять первое место и в качестве приза я получила сертификат от туристической компании БлюСкай на поездку в любую страну на сумму 30 тысяч рублей!))))) И вот благодаря этому сертификату моя мама с моей дочкой съездили в замечательную рождественскую поездку на Балтийском Экспрессе. И вот теперь я наконец-то сделала им на память небольшую книжечку про эту поездку. Погода не всегда была солнечной, часто было пасмурно и Катя ленилась фотографировать, но даже эти привезенные фотографии все равно память)))

Ну а это, собственно, и сама книга. небольшая, но памятная. В нее вошли еще фотографии, снятые 24 года назад, когда мои родители отдыхали в Юрмале, ездили в Ригу и другие латвийские города. Пусть это будет небольшим сюрпризом для моей мамы)))

на этот разворот я добавлю еще стихотворение, которое в процессе написания)))






2 комментария:

  1. Ирочка, я прямо в детстве побывала... Вильнюс... Тракай... у меня в Вильнюсе родственники и мы ездили в детстве... такие воспоминания теплые сразу... И книжка класс... шаблоны Анны - the best!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Светик, я так им завидовала . когда они поехали))) Но у меня нет паспорта и я невыездная)))))

    ОтветитьУдалить